вторник, 6 октября 2015 г.

Как я постигал Форекс2



Этот блог посвящен описанию моих мытарств на поприще трейдера. Как все начиналось, как развивалось, и к чему я пришел в итоге. В первую очередь пишу я этот блог для тех, кто только собрался пробовать свои силы в спекуляции валютами. Возможно, мой опыт чем-то поможет тем, кто только в начале пути.

Следующая глава расскажет о том, как я первый раз повелся на то, что установил советника, которого мне порекомендовали.

Я опущу ту часть рассказа, где я рыл интернет в поисках первоначальной информации и расскажу о том, как познакомился в живую с трейдером, который оказался знакомым моего знакомого. Зовут его Джордж. Я тогда так обрадовался новому знакомству, подумал, что сейчас меня всему научат, и я начну зарабатывать.

Вот мы встретились с Джорджем, засели за компьютер и он мне сказал зайти на форум и поискать советника Илан. Я тогда не понимал, что такое мартингейл и что такое илан, я был уверен, что сейчас меня начнут учить. Навострил уши и приготовился записывать. Джордж тыкал пальцем в монитор и говорил: нажми вот эту кнопку. Так мы просидели минут 20 в поисках последней на тот момент версии илана. Потом еще минут 10 ушло на поиски настроек для него. В конечном итоге все ингредиенты были найдены, и я постиг науку установки советника в терминале и по загрузке настроек в этого советника. Далее произошел следующий диалог:
-Ну, все, дальше покопайся на форуме, почитай про советника, про настройки, как возникнут вопросы – звони.
- Ок, Джордж, спасибо за помощь.

Мы пожали друг другу руки, и он ушел. Вот так прошла моя первая лекция с живым трейдером. При этом как он утверждал сам, и мне говорили о нем – он зарабатывает, используя именно Илан. Как выяснилось позже – это была неправда. Но речь сейчас не об этом, я снова полез интернет штудировать принципы работы новообретенного советника. Узнал, что такое мартингейл, что илан работает именно по его принципу. Здесь мне понадобилось плотнее заняться расчетами того, какой нужен лот для того или иного депозита, я начал понимать, что такое плечо и маржинальные требования. Тогда я подумал, что плечо придумал гений. Я был прав, но с опытом понял, что это был злой гений.

Вот сижу я ночью и понимаю, что разобрался с этим треклятым иланом и можно начинать зарабатывать. Зарегистрировал счет у брокера и ввел деньги. Я не читал про этого брокера, не искал информацию, отзывы, не вникал в торговые условия. Мне было плевать на размер спреда, комиссию, на качество исполнения, на то является ли этот брокер кухней или ECN сетью. Я просто поверил тому человеку, который разбирался в форексе больше меня. О, как же я был не прав!

Вот сижу я посреди комнаты и смотрю на то, как мой советник открывает и закрывает сделки. Потираю руки, и жду профита. Через несколько часов я реально устал, особенно, когда баланс начал потихоньку таять. Я тогда подумал, что всякое бывает и это просто не то время, когда мой илан принесет профит. Подумал, что возможно днем ему будет веселее работать, и он отыграет потери. С этими мыслями я направился спать.

Утром ситуация конечно же не изменилась, и депозит таял на глазах. Я позвонил Джорджу, за советом, и он мне порекомендовал поиграться с настройками. Я отключил торговлю на реальном счете и поставил советника обратно на демо счет и решил разобраться, как работает тестер стратегий в МТ4. Через полчаса советник показывал в тестере сумасшедшие результаты. Он зарабатывал и немало. Я сидел в изумлении. Глядя на график прироста депозита в тестере я не понимал, что не так. Включать визуализацию процесса тестирования я тогда посчитал необязательным и слишком долгим процессом. Не говоря уже о том, чтобы просто оставить советника работать на демо счете в реальном времени. Зря, иначе я бы намного раньше понял, что илан зарабатывает только на определенных участках рынка. Как только начинается тренд – он безбожно сливает депозит.

Получив по носу от своего первого опыта с советником, я полез искать другие варианты. Благо, таких форумчан, которые предлагают свою стратегию бесплатно предостаточно. Тогда я думал, что это просто добрые люди, готовые поделиться своей уже обкатанной и сто процентов рабочей стратегией. Был я наивен и молод. Спустя год мытарств с чужими советниками и стратегиями я окончательно разочаровался в роботизированной торговле, как собственно и в самой перспективе заработать на рынке валют. Плюнул на все и забыл обо всем этом еще на год. Это было необходимо, как я понимаю это сейчас. Мозгу нужно было отдохнуть и переварить полученную информацию. Скинуть шоры с глаз.
Concord Bay.ru – лучший брокер для достижения Ваших целей.
Concordbay.com – лучший брокер для достижения Ваших целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий