вторник, 6 октября 2015 г.

Как я постигал Форекс1



Этот блог посвящен описанию моих мытарств на поприще трейдера. Как все начиналось, как развивалось, и к чему я пришел в итоге. В первую очередь пишу я этот блог для тех, кто только собрался пробовать свои силы в спекуляции валютами. Возможно, мой опыт чем-то поможет тем, кто только в начале пути.

Хочу немного представиться:

Меня зовут Шон Бейли. В данный момент я руковожу инвестиционным фондом. Пока все.

Начал я свою карьеру (это сейчас она карьера, до этого были попытки хоть что-то понять) с того, что в возрасте 16 лет, когда я был в России с визитом к дальним родственникам, я заметил несоответствие цен на доллар, фунт. А именно, если взять фунты в Лондоне, поехать в Россию, обменять там их на доллары США, привезти в Лондон обратно, там поменять доллары на фунт, то получится, что со 100 фунтов я заработаю 20 пенсов, что ни много ни мало – 0,2% с транзакции. Понятно, что на каждую транзакцию накладываются расходы в виде двух авиабилетов: Лондон-Москва и обратно. Не помню, сколько тогда стоил этот билет, не хочу выдумывать цифру, но стоил он достаточно дорого. Тогда я прикинул, сколько наличности мне нужно возить за раз, чтобы отбить стоимость билетов. Вышла приличных размеров сумка крупными купюрами. Такой суммы у меня естественно не было, да и желания возить столько наличности через аэропорты в сумках тоже. Опасно, как ни крути: таможня и лихой случай. Но сама идея меня взволновала до чертиков. Деньги из воздуха! Халява, не нужно больше работать! Это были первые мои мысли в этом направлении. Потом я подумал, у нас же есть банки, которые за 30-50$ могут передать мои деньги куда угодно. Я полез в интернет для поиска посредников в виде банков, заодно, посчитать рентабельность таких манипуляций. Тут я встретил свое первое разочарование на рынке спекуляций, курсы банков для отправки SWIFT платежей и спекуляций были уже беспрофитными. Я терял деньги на каждой транзакции, даже без учета самого SWIFT платежа. Горе, мечта о беззаботной жизни разлетелась вдребезги. Напомню, мне было 16 лет. Я еще верил в чудеса.

В процессе серфа по сети я наткнулся на упоминания некоего форекса. Загуглил. Википедия тут же выдала определение того, что такое форекс. Я прочитал и перешел по первой доступной в поисковике ссылке. Быстренько разобрался, что к чему и поставил себе терминал с уже открытым демо счетом. Включив немудреную логику, я первым делом купил золото, рассчитывая, что цены на драгоценный металл постоянно растут. И что бы вы думали? Мне надоело смотреть на этот график, который болтается то в плюс, то в минус и я пошел заниматься более важными на тот момент делами. К вечеру я вспомнил, что у меня есть открытая сделка и пошел к компьютеру посмотреть, что же происходит. Каково было мое удивление, когда я увидел положительный прирост по этой сделке! Я не вникал в то, насколько большая или маленькая сделка была мной открыта. Я не знал, что такое плечо, не знал ничего, что следует знать трейдеру. Я даже не знал, что такое лот. Но я видел на своем демо счету размером в 10 000 виртуальных единиц прирост >1000 таких же виртуальных единиц. Это было важно, по крайней мере, в тот момент. Подумав немного, я оставил компьютер включенным, оставил сделку открытой, все это движимый идеей о том, что я оказался прав и буду таковым еще долго. Кстати, что такое тайм фрейм, тоже не знал. И был на сто процентов уверен в том, что сделал правильный выбор, оставив золото в покупке. Уже прикидывая, что все оказалось просто и завтра мой депозит прибавит в весе еще как минимум столько же, я пошел спать.

Утром депозит прибавил еще около 500 долларов. Я немного огорчился. Сел за терминал и начал читать про его возможности. Какие функции есть и что можно сделать. Спустя несколько часов я уже сносно понимал, что такое стоп лосс и тейк профит. С отложенными ордерами было сложнее, я не совсем понимал, зачем их четыре типа. По мере изучения терминала пришла необходимость освоить словарь терминов и сленг. Накачав видео и купив пива, я занялся самообучением.

Спустя еще несколько часов просмотра «обучающих» видео я немного начал понимать, что это такое – форекс. Слово «обучающих» я поставил в кавычки по той причине, что уже тогда понял, что если все это работает, я имею в виду стратегии, которые предлагаются новичкам, то зачем делиться этой информацией? Зачем кто-то тратит свое время бесплатно для того, чтобы рассказать мне о том, как легко заработать на этом рынке? Все это слишком хорошо и просто для того, чтобы быть  правдой. Природная рассудительность не раз спасала меня от ошибок. Поняв, что из видео ничего хорошего я не получу, полез на форумы. Не мне рассказывать вам, что такое форумы и сколько там воды и пустого трепа. Тем более, если понимать, что большинство людей никчемные некомпетентные ленивые трутни. Тем не менее, попадались мне и действительно интересные люди. К ним я направил свое внимание и через некоторое время попросил обучить меня своему мастерству. Вместо логичной, на первый взгляд помощи я получил отказы по всем фронтам с формулировкой, мне некогда этим заниматься. Было немного обидно, ведь я стал понимать, что разбираться со всем этим мне придется самому и, что ужаснее, в одиночку. И полез я читать статьи.

Сейчас я сильно жалею, что тогда не наткнулся на подобный рассказ. Это сильно облегчило бы мне жизнь и сократило сроки обучения как минимум на один год. Забегая вперед, отвечу, зачем мне сейчас все это – вся эта писанина, которая возможно и не пригодится ни кому? Ответ прост – мне скучно. Процесс зарабатывания на рынке поставлен мной на поток. Не могу сказать, что я ничего не делаю для того, чтобы заработать, но усилий и времени трачу в разы меньше, нежели в самом начале своей профессиональной карьеры. Бывают моменты, в которые просто скучно сидеть в офисе. Опыт есть, время есть, почему не поделиться всем этим? Может, кто спасибо скажет.

Concord Bay.ru – лучший брокер для достижения Ваших целей.
Concordbay.com – лучший брокер для достижения Ваших целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий