вторник, 6 октября 2015 г.

Как я постигал Форекс3



Этот блог посвящен описанию моих мытарств на поприще трейдера. Как все начиналось, как развивалось, и к чему я пришел в итоге. В первую очередь пишу я этот блог для тех, кто только собрался пробовать свои силы в спекуляции валютами. Возможно, мой опыт чем-то поможет тем, кто только в начале пути.

Год спустя:

Несчастный случай свел меня с человеком, который, так же как и я два года назад, решил попробовать свои силы на форексе. Этого человека зовут Алекс. Именно Алекс с его вопросами по форексу вернули меня к этой идее – зарабатывать на разнице валют. Забыл упомянуть – в конечном итоге мой первый депозит был утерян, как я позже узнал, ровно на ту сумму, что я потерял, обогатился и мой брокер, который был, есть и, возможно, еще долго будет маркет мейкером, ну да ладно, отвлеклись. Алекс. Это парень моего возраста, который где-то узнал про форекс, узнал о том, что у меня есть опыт и решил попробовать. Вместо того, чтобы отговорить бедного парня, я начал рассказывать ему в подробностях все, что знал о рынке. Да, знания были крайне скудным, это я сейчас понимаю, но тогда мне казалось, что я знаю очень много. И вот мы сидим у меня дома, пьем пиво и я рассказываю Алексу, что советники не работают, что стратегии, которые есть в сети, так же бесполезны. В ответ Алекс задавал огромное количество вопросов. Он оказался въедливым и дотошным учеником. 

Немного отвлекусь – кто вас учит на форумах? Такие же, как я - тогда.
Алексу хочется сказать огромное спасибо и пожелать всех возможных благ. Именно его вопросы, а именно глубина этих вопросов, заставили меня по-новому взглянуть на свои знания и оценить их никчемность. Именно пытаясь ответить на его вопросы, я узнал за несколько недель о рынке больше, чем за все время, которое изучал его до этого. Вот так мы вдвоем постигали форекс. Алекс задавал тонны вопросов, я искал на них ответы и передавал ему в виде знаний. Спустя еще год совместных прочтений статей, частого общения и обменом полученной информацией мы выяснили, что есть такие брокеры, как кухни, коих 99% на рынке форекс. Мы поняли, что такое спред на самом деле, сколько стоит этот спред, что такое комиссия, чем отличается демо счет от реального, помимо денег. Мы поняли, что такое плечо и чем оно опасно. Научились банально просчитывать свои стратегии и риски в экселе чтобы не тратить время на тестер стратегий в МТ4. А он еще та туфта я вам скажу. Забегая вперед, у меня есть мысль о том, чтобы пройтись по всем этим аспектам нашего с Алексом обучения более подробно и объяснить их подробнее, если это будет вам интересно.

Так с каждым годом, до тех пор, пока я не пришел к управлению инвест фондом, мне казалось, что я знаю много о рынке. Мне и сейчас так кажется. Но тогда я не управлял половиной миллиарда долларов инвесторских денег. Возможно, сейчас я знаю достаточно?

Concord Bay.ru – лучший брокер для достижения Ваших целей.
Concordbay.com – лучший брокер для достижения Ваших целей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий